Теплая Трасса

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ

ВОТ ЭТО ЧУДЕСА!

интервью с Вадимом Макашенцем

Мы встретились с Вадимом Макашенцем около Центрального Дома Художника. Вадим Макашенец  -  основатель, вдохновителем и поэт известной во всём русскоговорящем мире панк-рок – группы «Теплая Трасса». В этом году «Теплой Трассе» исполнилось восемнадцать лет. Группа родилась в Барнауле в 1991 году, на их счету 14 альбомов. «Мы живем  под нашей, теплотрассовской звездой, ничего случайного нет, все встречи — это чудо, но для меня все это является закономерным. Когда ты живешь с Богом,  все может происходить только чудесно и только так. Вот это чудеса!», — повторял не один раз Вадим Макашенец. И действительно, за время нашего разговора произошло два небольших чуда, как бы подтверждающих его слова.
Судьба сводила его со многими легендами, Егором Летовым, Янкой Дягилевой, Александром Непомнящим, но самым главным чудом он считает образование своей группы. До того, как собрать «Теплую Трассу», Вадим Петрович в течение двух лет сотрудничал с разными барнаульскими музыкантами, и вот однажды один из них, бас-гитарист  группы «Дядя Го» Валера Калинин подарил ему название – Теплая Трасса. «В мае 1990-го года мы ехали с ним в такси на джазовый фестиваль в ДК БМК, — вспоминает Вадим Петрович, — а он мне и говорит, что у него есть название для  группы, которое он может мне подарить : „Теплая Трасса“. Я сразу  понял, что это именно то, что нужно».

-А как вы встретили подходящих музыкантов для «Теплой Трассы»?

-На этом же джазовом фестивале, тогда же, в ДК БМК я и встретил Шао (Леонида Веремьянина, беcсменного солиста и музыканта группы). До этого мы с ним  знакомы практически не были, я на их тусовку особого внимания не обращал, дескать, мальчики играют в эти побрякушки (Шао был металлистом), но тут он уже, я вижу, немножко повзрослел, стал слушать Гражданскую оборону, Янку, и, главное, мне посоветовали на него внимание обратить, как на перспективного рок-исполнителя, и  я ему дал три своих текста. Они у меня с собой оказались. И, как-то, даже забыл об этом…А  Господь постепенно, но быстро, все устроил. Сложилась группа. Талонов с одной стороны, Шао с Ветераном с другой, Подорожный с третьей, наш первый звукооператор Саша Григораш с четвертой. Как всё было? Я делал тогда второй номер «ПНС» — самиздатовский рок-журнал о барнаульском, сибирском, русском и, вообще, вселенском Роке – «Периферийная Нервная Система» — к фестивалю «Рок-Периферия». Он был в октябре 1990-го года…  Я к тому времени стал как бы главным редактором, журналистом, художником-оформителем, макетчиком, типографским рабочим и переплётчиком этого журнала, в одном лице…Женя Колбашев, главный организатор «Рок-Периферии», отдал мне, так сказать, бразды правления в этом журнале, доверил, значит. Ну я и оторвался на полную катушку! И был занят исключительно своим журналом…Был всё тот же май 1990 года. Мне позвонил некий юноша, — «здравствуйте, — говорит, — Вадим Петрович, меня зовут Сергей, я начинающий журналист, хочу писать материал о Вашем журнале…„ Ну, мы встретились, подружились, он ещё и музыкантом оказался, правда, весьма далёким от этого всего „сибирского панка“, которым я просто заболел тогда, от любви к этим нереальным, неземным людям…Это был Сергей Кистанов, которого Дима Кошелев Талоновым назвал за его худосочность, — от Сильвестра Сталонне…Я его просвещал, так сказать, старался привить любовь к Слову в русском роке – Башлачев, Летов, Янка, ИПВ. А он такой странный был, шизоватый, из психушки недавно, болел западным рокнроллом, настоящим, типа. А я ему про Бога  говорил, о России, о тайнах Божиих, о том, что жизнь вечна, и смерти нет, и  о  грядущем конце света, что спасаться надо, и только вместе, и только в любви и только в мужественном исповедании всякой правды. И чтобы всё по Совести было…Мы все тогда этим ожиданием Грядущего жили…И вот  как-то, летом уже, он приходит и приносит кассету с записью барнаульской группы „Опорный Пункт“, с песнями на те мои тексты, где он сам, как бы случайно,  принял участие в качестве соло-гитариста. Там пел Шао. Мне понравилось…Запись та, из нескольких песен, называлась „Майские гуляния“. Там была песня „У Кремлёвской стены“ — первая песня „Тёплой Трассы“…Параллельно, Валера Калинин познакомил меня с барабанщиком хорошим, Сашей Подорожным, который  свои песни начал тогда уже писать, — „наши! Русские!“, — говорил мне Валера. Я собирал тогда Всю информацию о барнаульском роке, со многими был знаком…И Сашу я  тоже позвал на помощь. Он согласился…Хотя и странный был человек, закрытый, но я ему поверил, полюбил его за „русскость“, принял к сердцу…И мы с Лёней, Ветераном, Талоновым начали собираться у меня, сочинять песни, петь их под гитару, друг другу…И как-то приходит к нам в гости подружка моей жены, со своим другом, Сашей, тоже музыкантом. Сидели, пиво пили, и тут Шао приходит, они смотрят друг на друга и говорят, типа, о, привет! Знакомые, значит, оказались…Саша был звукооператором, с аппаратом и местом для репетиций. У него, в издательстве „Алтайская правда“, и началась „Тёплая Трасса“…Еще Архитектор тогда был с нами, живой…Это было уже начало 1991-го года.. И вот уже18 лет существует Теплая Трасса…Как лет 10 – 15 назад пел некий Фомин из Питера (группа «Министерство любви“) : «Тёплая Трасса“ не распадётся никак!!!»…Сейчас мы работаем над новым альбомом.

-И каким он будет?

— Нет пределов совершенству, конечно. Хочется учесть недочеты предыдущего альбома и сделать его лучше. Возможно на это уйдет больше времени, но поскольку мы люди земные, несовершенные, мы должны в первую очередь освобождаться от грехов, и тогда мы становимся чище и лучше, и тогда творчество будет лучше. Поэтому надо завязывать с вредными привычками. Нам все позволительно, но не все полезно. Если ты согрешил, промахнулся, то эта стрела обратно возвращается и вонзается в тебя. «Грех» буквально переводится – промах. А что нам вредит? Табакокурение шутку произнес Вадим Петрович, но вдруг мужчина на соседней лавке, закуривая сигарету, закашлял, а Вадим Петрович добавил: этот мужчина не даст соврать).

-Что такое успешность?

-Человек успешен настолько, насколько он плодовит в служении Богу,  ближним, в христианской любви. Вдумайтесь, ведь слова успение, пение и успех – однокоренные.  Наша группа уже 18 лет успевает вовремя. Иногда хочется и альбом побыстрее записать, и новую песню, но в основных моментах нельзя  торопиться, потому что есть Воля Божия и мы должны в первую очередь выполнять Его Волю, то есть терПЕТЬ, зная, что рано или поздно все осуществится. Можно молчать, не написать ни строчки и спокойно жить, не падать из окна, как Башлачев, не пить как Высоцкий, а ждать, зная, что Господь все даст, в свое время.

-Вы говорили, что рок- музыка – опасная вещь, как огонь, который может сжечь или зажечь. Но и Башлачев, и Высоцкий сгорели в творчестве и по-другому не смогли. Почему?

-Они сгорели, потому что в церковь не ходили. Церкви, по сути, тогда не было…рядом…Связь времен была прервана.  Но они оба верили в Бога, их песни говорят об этом. Башлачев – это вообще явление русского духа, это не просто певец с гитарой. Шевчук говорил, что Сашка Башлачев исчезал, когда начинал петь, а оставалось то, что словами не описать, сквозь него бил фонтан духовной энергии и его талант был Даром с большой буквы. Почему он погиб? Потому что потерял связь с Богом, его детская, доверчивая по-русски,  дружба с этим столичным рок — «гламуром», с этой хищной  еврейской мафией, его побег от них в компанию питерской ведьмы (какое-то время Башлачев жил в Комарово у некой Ирины — исследовательницы черной магии и различных расширяющих сознание субстанций. Ирина была причастна к странным трансформациям другого музыканта — лидера группы «Ноль» Федора Чистякова, попытавшегося ее убить, а после тюремной больницы ставшего свидетелем Иеговы), были причиной тому, что у него исчез дар и это его убило. И у Высоцкого чувствуется эта связь с Богом. И он тоже был крещен, только в армянской церкви. Русский человек на земле без Храма Божиего – слеп и беспомощен как котёнок… Поэтому молиться нужно и за Высоцкого, и за Башлачева, и за Есенина. Всё повторяется на Земле до тех пор, пока мы не увидим всю правду и не научимся отделять от неё ложь. Господь учит нас жить в Вечности. Где нет места злу, лжи, глупости и  отчаянию. Поэтому мы должны вести здесь непрерывную войну с бесами, с реальными бесами, в человеческом обличье, в том числе. И побеждать их.

-Почему творчество одних известно широкому кругу людей, а других знает только узкий круг людей, и они сидят в вечном андеграунде?

-Все зависит от Бога. Каждый рождается с потенциальной возможностью обрести божественный Дар.  Мы  знаем многих интересных  людей,  которые могли бы быть  талантливыми или гениальными, если бы они «пробивались», но они не хотят этого делать,  по самым разным причинам, — может человек просто ленится, или пьет, или работа – жена — дети. Или просто трусит. Или он духовно нездоров. Но если ты чувствуешь потребность собрать коллектив, из тебя рвется Слово, и ты не можешь жить без того, чтобы его не услышали, то, как это сделать? Не будешь же ты стоять на улице и орать в мегафон: «Люди, проснитесь»! Ты собираешь группу, пишешь тексты красивые, мощные, панковские, и музыканты помогают тебе все это оформить, при этом музыканты — обязательно твои друзья, потому что в этом и особенность рок-музыки,  что идет подбор не по уровню музыкальной одаренности, а по духовной близости. Только с друзьями ты можешь сделать что-то успешное, удачное и настоящее. Эта форма рок-группы – наиболее удачное из всего, что есть в мире, из мирского, земного, вне стен Церкви Христовой, для реализации каждого из нас как воина Христова – в истинной любви, в совместном творчестве и в полной и окончательной Победе сил Добра и Света.

-Многие хотят самовыражаться, но не каждый  может это сделать. Это планка, до которой еще нужно дорасти, перестрадать, доползти.

-Много званых, но мало избранных. Господь дает возможность всем, Он говорит: «Берите, делайте»! А кто берет? Кто способен пойти и просто взять?!  Вот взять то, что все мы, поющие эту Песню,  даём всем и всегда, без разбору – кто ты, и кем ты состоишь в этом мире! Слушайте, внимайте, дорогие, — Это Всё Правда! В этом и заключается наша и ваша и всеобщая избранность. Она основана на свободе. Ведь предопределённость победы Бога над дьяволом не значит, что Господь уже выбрал Васю, Колю и Мишу, которые войдут в Царство Небесное, а остальные не войдут и поэтому всем остальным можно колоться, пить и делать все, что угодно. Это бесовская уловка. С одной стороны, мы свободны, а с другой, все предрешено, все уже случилось, Христос воскрес, Матерь Божья телесно взята на небо, воскресение мертвых и Царствие Небесное, и  Второе Пришествие Христа уже осуществилось. Я сейчас рублю с плеча, типа,  по-панковски, но это так…Ещё раз: мы свободны в своём творчестве, как в Акте уподобления Творцу Всего – Господу Богу, живущему в вечности, — то есть там, где прошлое, настоящее и будущее СУЩЕСТВУЮТ  одновременно. Если ты живёшь с Богом, ты живёшь в прошлом, настоящем и будущем одновременно. Поэтому ты всё знаешь. Это и есть – пророческий дар. Любовь, живущая в тебе, не даёт  успокоиться твоей совести, пока ты не сделаешь то, что должен сделать – сказать людям правду, предупредить, утешить, спасти, наказать…

-Вы говорите, что бороться против политической, земной, социальной системы глупо, нужно бороться против зла, но зло, оно конкретно. Что для Вас зло?

-Зло есть дьявол и его бесовское полчище – дьявольская система саморазрушения, существующая реально на земле.  В дьяволе нет творческой энергии, и поэтому он все время ворует. Например, свастику, которая изначально имела божественный и позитивный смысл, дьявол с помощью оккультистов — фашистов использовал в своих интересах, но у него  ничего не получилось и не получится, потому что он полный неудачник, не имеющий к успешности как таковой никакого отношения. То же самое он вытворяет со всеми этими звездами. Более того, сейчас он пытается отнять у нас православный Святой Крест…Я уж не говорю про  рок-музыку. То, что мы слышим по «Нашему радио» и то, что называется «русским роком», не имеет к нему, к русскому року, никакого отношения. Дьявол – обезьяна Господа Бога, он тупо перенимает форму, а Духа явить не может, потому что в нем Его нет. Смысл всего происходящего на Земле для дьявола и его  помощничков – полный мрак. Это для них закрыто. Ибо  этот Дух Божественной Любви движет только настоящими людьми.  Которым дьявол тупо завидует и подражает. На свою погибель. Ибо фальшивит. И промахивается – прямо в себя, как в яблочко!

-Что происходит с современной рок-музыкой вообще? Такое ощущение, что сейчас вся хорошая и настоящая  музыка находится в очень глубоком подполье…

— На самом деле, в очень глубоком подполье находится дьявол и его приспешники, а наша задача – вылезти на свет Божий…Другой вопрос, что каналы реализации сейчас перекрываются для молодых  настоящих музыкантов…

-А каким образом перекрываются? Сейчас наоборот много свободы и тот же БГ говорит, что сейчас можно делать все, что они не могли даже помыслить в свое время, только бесплатно…

-То, что талантливых музыкантов не показывают по радио и по ТВ, это понятно, потому что там все схвачено и куплено, шоу-бизнес как раковая опухоль, распространил свои метастазы настолько, что не осталось живого места…То есть работа этими силами ведётся  по-другому, с точностью «до наоборот» — они насильно впихивают в человеческое сознание столько этого  псевдотворчества, такое невероятное количества этого невероятно омерзительного дерьма, что человек  заболевает психически, он отравлен, и что-то полноценно творить не может, не может просто реально оценивать происходящее! Он разум теряет! И к этому огромному количеству дерьма они добавляют, как-то так ненавязчиво, и даже как бы с любовью, что-то ценное, несущее в себе не тухлую мертвечину, а что-то жизненное, жизнеутверждающее, борющееся с этой самой тотальной мертвечиной! Внешне же оно всё похоже, гитары, там, ритмы, гармонии, драйв, форсирование голоса, законы рокнрольного жанра…Вскоре после того, как песни Егора Летова стали звучать на «Нашем радио», он умер, за пару – тройку лет до смерти появилась его фотография на обложке  «Космополитена». Концерт в «Лужниках», шоу-бизнес…Все это бесовские уловки с целью заманить в свои сети очередную яркую личность в рок-музыке. Этому нужно противостоять сознательно. Когда ты понимаешь реальную опасность шоу-бизнеса, что это на самом деле натуральный ад, и гламур, внешний блеск – это адский блеск, гниль, черви, жабы и змеи, ядовитые причем, страшные. Выход оттуда, как пел Шевчук – через окно в могилу. Поэтому молодые чувствуют гибельность всего этого, и сидят дома, что-то там творят для себя. Иногда где-то выступают, дают выброс энергии. Ну и зависают, понятное дело, в «мировой паутине», в этом «океане информации, в котором не видно Белого Света“, как говаривал покойный Архитектор. Где все живое тухнет и вязнет. Потому что, если в бочку меда добавить ложку дерьма,  получится бочка дерьма. Но мы же пахари, нам пох…фигу (улыбается)…

-“Телевизор» выпустил новый альбом «Дежавю», взгляд Борзыкина на современную Россию, как на «коктейль из Абрамовича со Сталиным». Сергей Соловьев снял продолжение Ассы и у него там главная мысль, проходящая через весь фильм — деньги сожрали поколение Ассы. Вы с ним согласны?

-Люди продались, не устояли, что теперь сделаешь…Деньги их  сожрали. Им лечиться надо, а они не хотят. Им надо поднять голову, и посмотреть на Небо, а они не могут.  Бог им Судья.

-Расскажите поподробнее о последнем альбоме «Трамплины рая». Там есть   достаточно необычные образы. Например, ваш лирический герой сравнивает  себя с «цепью от велика». Почему?

-Во-первых, не надо меня делить на меня и на «моего лирического героя». Что за раздвоение личности? Какой такой «лирический герой» с чем-то себя сравнивает? Это я текст писал, Вадим Петрович Макашенец, как и все тексты «Тёплой Трассы». Писал и пишу я о своей личной и общественной жизни, которую не придумываю, а вижу, и пишу о том, что вижу, о том, что волнует более всего, о боли и любви, о распятой врагами Родине и о УЖЕ свершившейся Победе правды и любви над ложью и ненавистью. Да и разве может быть иначе? Иначе – цирк с конями… А в данной песне, прообразом «цепи от велика»  послужило место из Откровения Иоанна Богослова, там есть ангел, который держит цепь в руке. А велик – это  великое. Великое же дело творится, а я цепь от этого великого, может быть шестеренка какая-то. Панковский образ такой. И велосипед тоже. Не надо изобретать велосипеда, потому что все уже изобретено, понятно и ясно, описано, разложено по полочкам.

Некоторые тексты песен «Трамплинов Рая» были написаны ещё в прошлом тысячелетии. У нас всегда так – реализация, доведение до слушателя написанного и животрепещущего Слова идёт медленно, неспешно, сейчас вот есть масса давно написанных текстов, до которых у нас с Лёней никак руки не дойдут. Здесь и сейчас, в Москве, это тебе не тогда, в тихом маленьком Барнауле, где, хочешь- не хочешь, а  сиди себе да делай – ничего для этого, практически, не надо было…А теперь…Столько всего! Мама родная!..Пришлось, вот, научиться деньги зарабатывать, с Божьей помощью…Что бы и группу как-то содержать…Так вот, в связи с тем, что песни реализуются много позже времени написания самих текстов, и тексты стали более, такими, пред лицом Вечности написанными, наполненными непреходящими ценностями, так сказать. Тенденция к этому наметилась у нас давно, конечно, в самом начале. На то он и творческий подход к жизни, чтобы адекватно реагировать на изменяющиеся условия бытия. Надо быть гибким, живым и дерзким в этом противостоянии всему лживому, подлому и окостенелому в своей мертвечине…

-Ты доходишь до предела и понимаешь, что все создано до тебя, но тут вдруг открывается неизвестное…

-Все сделано и при этом еще ничего не сделано. Если тебе дано творить, то для тебя все начинается с чистого листа. Если в тебе горит этот огонек, ты должен светить и вести людей, потому что люди сидят в темноте и ждут, пока этот огонь зажжется, а он в тебе горит, и ты его обнаруживаешь особым образом и являешь людям. А люди могут в Австралии, например, в Канаде, или в Израиле твой огонек увидеть и благодаря этому спасти свои души. Евреи тоже слушают «Теплую Трассу» в Израиле, им нравится, бедным! Мне звонил как-то один… Я же не антисемит, я люблю всех людей! (Вадим Петрович слегка усмехается)  Я отделяю евреев от жидов. Жиды – это те, кто сознательно распяли Христа, те, кто кричали: «Кровь Его на нас и на детях наших!». И они делают это до сих пор, но сейчас это приняло глобальные формы, потому что идут процессы глобализации, экуменизма, захват всего нашего земного жизненного пространства, в том числе – наших православных храмов. И в мире не осталось ничего, куда бы не пролез этот дух скрытого или явного богоборчества, потому что распяли  Христа не ряженые голливудские сатанисты, распяли Христа сатанисты под видом первосвященников!  Настоящие враги Бога, сборище сатанинское – это волки в овечьих шкурах, это фарисеи и книжники, те кто напускает на себя вид праведности, но являет собой всё ту же самую страшную ненависть ко Христу и к русскому народу и ко всему роду человеческому.

— Есть песня «Родина» из этого же альбома, вы там поете о вине родины перед вами? В чем заключается эта вина?

-Да, была  вина у нашей советской Родины, там ведь образ — «Родина Огненного Ордена». Россия для меня это не только Советский Союз, но и Святая Русь. Я постарался выразить в этой песне противоречия советского общества. Ну, какая вина?! Нераскаянность перед Богом за убийство Святого Царя и Его Святой Семьи и верных слуг, эту вину мы несли на себе. Вина не в убийстве, потому что убивали умышленно антихристианские, антирусские силы, а в потакании, равнодушии, в том, что русский народ допустил это все. Народ уснул в благодушии своём. И упал – в грязь и кровь! Вот в чем каяться нужно, и СССР нес на себе этот грех. Но я   люблю Советский Союз, благодарен своим учителям, друзьям, армии. Нас воспитывали как патриотов Родины, а не красного флага и идеологии. Великая Отечественная Война, эти невероятные, не имеющие аналога в мировой истории, страдания, этот страшный надрыв, этот океан крови смыли грех с души русского народа, но нам всем нужно придти к полному и ясному пониманию всего этого. Господь нас не оставил. Вот, в начале 80-х годов ко всем и каждому пришло  понимание, что коммунизм – это тупик, иллюзия, издёвка над здравым смыслом, спектакль в мировом масштабе со всеобщим гипнозом, и все чего-то ждали, народ потянулся к Богу, в Церковь Христову, все были на пороге нового общества, но дьявол опять все извратил, ему удалось поймать на крючок  наше  правительство. Наши власти. Все эти горбачевы и ельцины  продались с потрохами и продолжили по-новому то дело, которое начали еще в 1917 году, по-новому и более страшно, на самом деле! Тогда враг был виден, теперь враги невидимы, замаскированы, и сейчас захват бесами русской души происходит изнутри. В мире царит сплошной соблазн, разврат и торжествует ничтожная мразь…

-И много радости…

-Нужно Бога искать, не вычислять антихриста, Барак Обама  — это антихрист или нет? Вроде, похож на антихриста, все сходится, мать еврейка, блудница, отец негр, лицом черен и прекрасен. Это искусственное привлечение бесом внимания к себе. Магический прием закаббаления человеческой души.  А радость-то, она есть вечное торжество разума над глупостью! Мы смеемся над глупостью беса!

-Если Барак Обама антихрист, то тогда через три года будет второе пришествие Христа, но еще должны Иерусалимский  храм построить.

-Мы все, ныне живущие,  видимо, при жизни сподобимся увидеть Бога, потому что настолько явно исполняются все пророчества! Мы живем в уникальное время, все наполнено чудом  присутствия Божьего, и Бог все ближе и ближе этот миг я увидела Чудо -  знакомого фотографа Мишу, по прозвищу Чудо, идущего в нашу сторону в ЦДХ. Электронный адрес у него: «чудо». Это факт.) …

-Есть такой философ Александр Секацкий, он сказал, что и сейчас Христос пришел  бы к отрепью, к киберпанкам, бомжам и т.д. и что мусор – это самое настоящее, что осталось в современном мире. Все остальное съел гламур.

-В каком-то  немецком городе, Гамбурге, кажется (может быть, я ошибаюсь), на вокзале, на стене лет десять назад было нарисовано изображение  Христа в окружении панков. Не знаю, сохранилось ли оно до сих пор… А если проводить аналогию с тем обществом, которое было 2000 лет назад, сейчас у нас кто это отрепье? Те, кто на дне социального общества, но в очах Божьих может быть все наоборот и я уверен, что все наоборот. Только полностью отмороженный безумец может стремиться к власти над миром, потому что он стремится в подчинение к князю мира сего. Он сам стремится к самому полному и страшному наказанию, каким может быть наказан отступивший от Бога человек.

-Что Вы сейчас читаете?

-Вчера читал Омара Хайяма, стихи Бунина, книгу историка Вадима Кожинова «Грех и святость русской истории», православный календарь на каждый день, живой журнал, в гостевой «Теплой Трассы» сижу.

-А какую музыку Вы слушаете?

— Очень люблю Жанну Бичевскую, иеромонаха Романа, детско-юношеский им. Иоанна Дамаскина, Владимирского собора, из Петербурга, некоторые духовные песнопения, казачьи песни, военные гимны Русской Императорской Армии… Из мирского, так сказать, люблю творчество Алексея Рыбникова, Микаэля Таривердиева, Высоцкого, Башлачева, вообще, великую песенную культуру советского периода нашей Родины… Из ныне действующего в русском роке больше всего люблю «Инструкцию По Выживанию», творчество Романа Владимировича Неумоева. Недавно открыл для себя Елену Ваенгу. Из западных сейчас никого не слушаю. В юности слушал Nazareth, AC/DC, Space, Ричи Блэкмора, Deep Purple, Rainbow, Айрон Мейден, что хочешь, короче. У меня была глобальная фонотека  русского советского рока, когда я ещё в школе учился, «Урфин Джюс», там, «Братья По Разуму», «Проба 1000», «Мозаика», «Банановые острова», ДК, «Центр»,  «Облачный край», и много, много всего…Вообще, начинал с Высоцкого и «Машины Времени» с «Воскресением». Потом «Аквариум», «Кино», целая эпоха. Многое можно рассказать…Люблю еще, например,  музыку Эннио Морриконе, хотя его музыка уже затаскана, но это не попса, потому что она затрагивает глубокие струны в душе, это красота, явленная в звуке, не каждому дано ее явить. Люблю классику, Бетховена, Моцарта, Чайковского, Баха. Эти вещи существуют вне времени как звуковое отражение красоты Царствия Небесного, гармонии сфер. Эта музыка помогает жить, питает меня божественной энергией до сих пор. Песня – это плод любви. Чем больше у тебя внутри любви, тем гениальнее песня. Потому что слово — мужское начало, а музыка — женское. И в жизни также. Насколько сильнее мужчина и женщина любят друг друга, настолько и ребенок гениальнее. Чем больше ты в душе любви несешь, тем более гармонично у тебя все получается. Надо просто любить Бога и друг друга. И любой коллектив, если он не основан на истинной мужской дружбе и на христианской любви, всепрощении, недолговечен. Все зависит от того, в земное ты устремляешься или в небесное. То есть, к смерти стремишься или к жизни. Если ты стремишься в небесное, то ты будешь жить вечно, творить, радоваться и  всех радовать вечно, поэтому мы и стараемся двигаться в этом направлении и в этом сверхпространстве. 

Дискография:
1991 – Меня мало убить
1992 -  Песни грусти и печали
1992 -  Вниз и налево
1993 -  Этот мир
1993 — Надежда
1993 -  Веселая педократия
1993 — Царица небесная
1994  — Всадники Апокалипсиса I 
1994  — Всадники Апокалипсиса II 
1994  — Всадники Апокалипсиса III 
1998  — Всадники Апокалипсиса IV 
1998  — Все впереди
2002  — Критика танка
2008  — Трамплины Рая

Елена Тюлькина, Вадим Макашенец, для сайта «Наш неформат».
Москва,
май 2009 г.


реклама :