полосочка
ШаоВетеранКрейсер ПетровичТеплая Трасса

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГРУППЫ

БЛАЖЕНСТВО

— Вы уже многое сделали в музыке, а не попробовать ли вам играть в другом стиле, в «новой волне» например?
— Я много раз встречался с представителями так называемой профессиональной музыки, которые говорили примерно о том же. Понимаете, это неверный подход, это подход от продажи. Музыка, душа, искусство — они продаваться не должны, это еще хуже, чем тело продавать.
— Ваше отношение к «металлу»?
— Я считаю, что это шаманство, поклонение духам, более могущественным.
— Рок называют музыкой бунтующего поколения.
— Да, но бунт продолжается до тех пор, пока есть какие-то запреты. Но давайте уважать друг друга. Пример тому -семья Рерихов, где сын уважал дело отца, а отец — дело сына. И конфликтов не было.
— Отношение к «подпольному» року?
«Подполье» любит сумерки, а как только появляется лучик света, вся нечисть расползается по углам. Печально известная «Свинья» после появления рок-клуба стала никому не интересна.

/ Из передачи «Музыкальный ринг» и интервью «АиФ» с Гребенщиковым Б.Б., 1986 /

«… теперь с ним все нормально…»
/ Троицкий А. /

«… Так откуда взялась печаль?…»
/ Цой /


ВСТУПЛЕНИЕ.

Хотелось бы начать. Хотелось бы на бреющем полете пролететь над родимым базисом барнаульского рока, да и впендюриться в какую-нибудь животрепещущую надстройку. А «только версты полосаты попадаются одне». Хотелось бы в кромешной темноте нащупать на начинающем обрастать фейсе то заповедное место, где рождается Великое Нечто, да слышишь нерешительный лязг зубов с невнятным бормотанием о чем-нибудь эдаком, да чувствуешь горделивый кукиш самолюбования, а то и вовсе инородные предметы. Рано?
Речь пойдет о втором эшелоне барнаульского рокинролла. «Киты» в расчет не идут может и идут, но по-своему).

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Ситуация такова: на последнем витке своего развития человек снова приходит к пониманию своего места в мироздании. Основной вопрос философии — о первичности материи или сознания — абсурд. Время материально. Продукты работы мозга, подсознания, интуитивного мышления и т.д. — мысль, «новое мышление», спонтанный импульс, благородный порыв, ненависть, вдохновение — вещи вполне материальные, входящие в некую вселенскую субстанцию, отождествляемую с биоинформационным полем (БИП), проникающим сквозь многомерность времени и пространства как единого целого и накапливающимся там, где есть необходимые условия. Это есть тонкая живая материя духа, существующая одновременно везде и в любом времени в «слоистом» виде, где каждый «слой» — определенный уровень информации, восходящей от низшего уровня (сознания) к высшему (Абсолюту, приблизиться к которому разумом невозможно. Т.е. интуитивный канал восприятия имеет большее значение для духовного роста человека). При контактах индивидуумов на уровне интуитивного мышления, как и в других случаях, имеет место закон перехода количества в качество (при наличии внутренней потребности, открытости души, вызванной внешними условиями и высоким уровнем духовного развития). Видимо, существование множества точек (душ) с крайне низкой потребностью в материи духа, вызывает необходимость в существовании других точек, где эта материя ассимилируется в больших количествах. Эта разность потенциалов (РП) усугубляется в местах большого скопления людей, т.е. в крупных городах и не очень крупных, но находящихся на месте пересечения информационных потоков.
Рассмотрим нетипичную ситуацию. Есть город Х — центр, скажем, некоего Края Непуганых Дураков. Население города — более пятисот тысяч человек, но менее миллиона. От различных мусcонов-пассатов город защищен исторически сложившимися окрестными горами и внутренними деревянными традициями. Т.е. город Х — сравнительно замкнутая система. РП, как мы видим, небольшая, но достаточная для возникновения довольно яркой творческой единицы, назовем ее N. Условимся, что по роду своей деятельности N иногда выезжает из города. Вследствие своей изначально большей открытости. N через БИП получает большое количество общей информации и отдает свою переработанную, подвергаясь, кроме того, воздействию внешних импульсов творческой энергии вне Х. Следовательно, качественный скачок происходит быстрее, чем это было бы в рамках Х. Образно говоря, N, обгоняя внутренее заторможенное время Х, отталкивается от него и оно еще больше замедляется для Х. Верхний предел РП города резко поднимается, N устанавливает монополию на живую материю духа. Поэтому для той немногочисленной части города, что представляет собой людей потенциальных творческих возможностей, помимо объективных трудностей, вызванных замкнутостью города Х, возникают субъективные трудности в достижении точки перехода количества в качество, в быстром выборе своего пути. У N появляется неосознанная внутренняя потребность найти выход из данной ситуации. Вот самый надежный: «Я к вашим услугам!» — храбро крикнул музыкант, поворачиваясь к системе задом. А то и «с голым попом по европам». Но это уже другая песня.

Итак, каждый человек есть часть бесконечно-гармоничного целого, существующего в нас и через нас, единого и неделимого.
Итак, допустив даже одну «черную» мысль, даже в отношении распоследнего подлеца, садиста, гопника, ты подталкиваешь кого-то к еще более нечеловеческим высотам духа и делаешь тех, кому не дано, еще более низкими. А, делая маленький шажок в сторону развития в себе добропорядочного налогоплательщика, ты вносишь вклад в уменьшение РП с перспективой дальнейшего обращения ее в ноль и наступления «эры всеобщего пластмассового благоденствия» (которая, тем не менее, в нашем обществе никогда не наступит). РП есть ни что иное, как главное условие существования такого феноменального явления, как рокинролл, в том понимании, в каком он дан мне и некоторым остальным гражданам нашей феноменальной Родины в наше феноменальное время.
И вообще, все это — херня.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Ситуация такова: в Барнауле, по моим сведениям, существует 27 относительно неизвестных действующих рок-единиц. Отсутствие рок-клуба, скоординированности действий, рекламы на спичечных коробках, большого количества студий с благонадежной звукозаписывающей аппаратурой, разворотливых людей с надписями на лбу — «менеджер» и «спонтсор», а также вообще чего-либо хорошего дает мнимый повод для самоутешения по поводу непродажности, здоровой обстановки андеграунда и обособленности. Но товарищи! Не надо забывать старый добрый закон о единстве противоположностей! И если эквивалентом для «Дяди ГО» может быть кучка всяких праздников, тетатетов, новых годов (кстати, анонс: на базе АПИ пустил корни серьезный конкурент «Майского Лая» — «Лимон» — факт обнадеживающий), то позвольте спросить — а что же остается другим? Тем, кто хочет взять гитару лопатой и копать, копать могилы для всякой бяки и вообще…, а? Видимо, ждать. Или, с условием того, что жизнь уже трахнула тебя по всем законам своей непреходящей сути, в своем сознании построить совковый публичный дом популярного ничтожества и обоссать его так, чтобы он развалился, а на вонючих обломках устроить дикую вакханалию с песнями, плясками и кострищами.
Кто же способен на это?

«Сестра» (Костя Жигулин — флейта, гитара, вокал; Дима Карпов — скрипка; Вадик Ковалев — гитара, вокал; Виталий Коваленко — альт, бас; Олег Серегин — перкуссия). Молодой и неизвестной группой ее не назовешь, уже наверное. В «ДВРе» вот про них написали. Не шибко лестно, правда, но «ДВР» на то и «ДВР». Чего там! Бей, круши молодых засранцев! А то, что самому старшему 18 лет — это как? А то, что половина состава до 1988 года были отчаянными металлистами под названием «Темная ванная», а гитариста Вадика недавно забрали в армию — это тоже ни о чем не говорит? Нет, ребята, цыплят по осени считают. Хотя я не являюсь, так сказать, поклонником «трогательно-эстетских» музыкальных форм с невнятным содержанием под БГ, мне кажется, им есть, что сказать. «Надо петь о любви. О настоящей, а не о голубой.» -  как-то сказал мне Костя. На вакханалию они не способны, но придет и их время. Ждем.

«Банда Доминаса», тоже акустику лабают. Вообще акустика — вещь серьезная. Главный в «банде» — Павел Филлипов (не тот, что в телевизоре, металлист такой смурной в «Диалоге в стиле рок», а другой. Из поколения старых рокеров.) Несомненно, музыка «Банды» органична, добротна, серьезна и где-то профессиональна. Но, в конце концов, должно же название отвечать содержанию.


«Особый отдел» — еще один представитель данного несоответствия. Разве можно, назвавшись так, петь серьезные песни? _ Можно, скажете вы. Они и поют. На блюзовой такой основе — «Да — да — да — да — да, дожить до рассвета!». Кстати, барабанщик Саня Подорожный, говорят, занялся индивидуальным сочинительством. И, говорят, неплохим. А все-таки зря он в «Дяде ГО» играть не стал.

«ФНФ» — это «Фракция Небесного Фронта». (Глеб Бровчук — гитара, вокал; Павел Баженов — гитара; Евгений Барсуков — бас; Олег Асташкин — ударные.) Группа организована в 1989 году. Записано три альбома — «Время злобы», «Катаракта», «За линией фронта». В этом году стали лауреатами краевого конкурса «Музыкальный марафон». Отделом барнаульской культуры выдан паспорт коллектива. «ФНФ»  — хороший пример музыки от головы со здоровым желанием понравиться. Главный боец — фракционист Г. Бровчук побывал в армии, где свое негативное отношение к «дубовым лейтенантам» и другим порокам общества сублимировал в обличительных песнях. Проституцию осуждает. Ратует за перестройку и гласность. Добротно претворяет в жизнь обилие своих музыкальных в стиле рок-н-ролл, блюз. Иногда отклоняется в джаз. Слова такие: «Эй, консерватор, держись!», «Я объявляю мухам войну!», «Бей“ Бей! Да не в бровь, а в глаз, Если промазал, ударь еще раз!».
«Существовать собираемся долго, так как материала хватит лет на пять.» — говорит Г.Б. Проснись, парень, нас обосрали, говорю я.

Дима Назаренко. Человек в себе. Потенциальный рок-бард, пропитанный борисогребским духом, с установкой на пьяный сейшн (посредством известного координатора нетривиально-перспективного творчества Димы «Савина» Савинкова — чаще всего с Чикишевым и Раждаевым, что вылилось в «квартирник», усиленный бонгами, с цыганско-рокерскими романсами собственного сочинения и песнями на стихи Вадика Макашенца, мне лично до боли знакомыми и в контексте всего этого представляющими для меня тот предел объективности, заходить за который я не могу. Слезы душат, конечно.)
Дай  тебе Бог, Дима, вывернуться наизнанку. Надо двигаться дальше. Надо двигаться.
Небольшое отступление. Крепкая крыша, как и крыша вообще, имеет значение в деле формирования, роста и т.д.ЭММО (Экспериментальное Музыкальное Молодежное Объединение АГУ) собрало небезынтересный рад неортодоксально мыслящих молодых людей, дало им кое-что для самореализации и открыло перспективы, восходящие к статусу Вольного Профи. Ну что ж, и это нехуево.

«Анализы». (Митька «КУ-КУ» Насосов, Лешка, «Пэйчь» Чикишев (прим. — не родственник Чикишева) — оба — гитара, вокал, тексты, музыка; Денис Демин — бас; Сильвестр Талонов — гитара; Женя Евглевский — барабаны.) Вот! Вот! Потянуло свежатинкой!
Вот они, порывы живой души, разрушающие полудохлые рамки того, что называют музыкой! Вряд ли кто слышал название «Переходный Абъем» с КУ-КУ и Пэйчем, это было давно, до удивительной, вызывающей уважение, армейской эпопеи КУ-КУ. Это была идея. Идея, а не бесшабашное перебирание струн и музыкальных способностей. Давайте не будем называть это «блюзовой попсней с заходом в панк», давайте вообще не будем что-либо называть, давайте послушаем эти веселенькие песенки и подумаем: «Мама, мама! Роди меня обратно…»

«Опорный пункт». (Веремьянин «Шао» Леонид — вокал; Зубаль Игорь — гитара; Кирьячков «Ветеран» Костя  — бас; Волков Вадик — барабаны). Записаны 4 песни под названием «Майские гуляния». Это панк. Это даже, так называемый, сибирский панк. И это неспроста. Когда существуют такие люди, как Летов и Янка; и когда ты чувствуешь, что это именно то, что тебе нужно, это сейчас твое, твой кайф, твоя жизнь; когда ты только-только встал на свой Путь, а впереди темно и ты сам не знаешь, кто ты есть на этом Пути, невозможно не заполнить свои пустые места игрой и крутой позой. Все дело в том, хватит ли мужества и духовных сил найти в себе и возвеличить Великое Нечто и не превратиться в какой-нибудь объект насмешек. Да ниспошлет вам Бог откровение.
Первый шаг сделан. И не такой уж и робкий. И очень искренний.
А это — главное.

«Молот». (Васильев «Вася» Сергей — вокал, гитара; Свирин Константин — гитара; Мазуров Константин — ударные) — любимая группа Паши Филлипова, который из телевизора, — это страшный спид-металл. О, эти бьющие по мозгам и ушам звуки! О, этот их первый альбом «Дай пулемет!»! Не надо лишних слов! Не надо вобще ничего. Иди и смотри, как из тебя будет выбиваться пыль веков и ты, сверкая глазами, исторгая дикий рев, бьешь, бьешь каменной дубиной по мохнатому черепу замученного мамонта.
Видимо, в этом что-то есть.

«Молот» помимо «DELIRIUM'а» с «Папой Карло» них в этом издании упоминается в описании апрельских концертов в АГУ), по мнению руководства ЭММО входит в первую тройку универовского рок-движения, что дает им почти внеочередную возможность записать следующий альбом на хорошей аппаратуре, которой пока нет, но которая скоро будет, как обещает это самое руководство в лице Жени Лобанова.
Кроме этого в ЭММО входят: «Деградация» (Алексей Лобанов) — хард-н-хэви, «Дубовая роща» — панк, «Хищники» — панк. И периодически появляется «человек-гитарист» Леша Харрисон. Сам аж почти из самоя Москвы! Вот! Говорят, гитарист он очень замечательный, очень хороший гитарист, говорят. Авангардист! И это нормально, товарищи! *

АПИ. Здесь безраздельно царствует известный контрабасист-аранжировщик Вадик Маркер. Под его дланью взросли: «Клуб змеи» (осталась неизвестной), «Полтергейст» (сборище музыкантов «на все руки мастер»), «Лимон», «Слеза» (Вова Никифоренко, панк. Балалайки и проч.). До последнего времени сюда можно было бы отнести «Подземный рай». Но они, вследствие несовместимости с маркеровской дланью, оставили ее другим ребятам.

  «Подземный рай» (Леша Вихорев — бас, орган; Рябченко Игорь — гитара; Шумков «Оззи» Антон — вокал). История «ПР» восходит с 1987 года, проходит сквозь ряд различных трансформаций, выявляет на свет божий Макса Рыжего Ныне Свинченного (дай Бог тебе Макс, не утонуть в этом говне) и нашего человека Вершка, эксплуатируя его природную вокальность, игральность и сексопильность (яркий пример — знаменитый сейшн в универе, где впервые андеграунд в лице панковского «ПР» и убойного «Молота» громко заявил о себе, ядрена вошь), оставляет Вершка его корешкам и через политех возвращается на круги своя. О дальнейшем судить не берусь, но что-то из всего этого получится.

 Еще надо упомянуть о следующем:
 — медицинский институт, вследствие тотальной загруженности будущих ветеринаров и просто лысых дяденек, представлен одним «Осторожным удовлетворением», сказать о котором мне нечего;
— в ДК Моторного завода, кроме «Особого отдела», репетирует «33»** (Тридцать три; это, видимо, средний возраст участников ансамбля) и опальный «Сингл» (хотя, может быть, его там уже нет);
— по темным и красным углам нашего города имеются еще: «Клеопатра (экс-“Черная роза») — сов. металл с бывшим басистом «9» Мещеряковым, «Личное дело» — сов. хард-н-хэви, «Финансовый кризис» — светлопечальный блюз, «Патрон» — металл, «Платформа оттолкновений» — мелодичный как бы рок, «Спектр»   — школьный рок-н-ролл.
Все.
может быть и нет. Даже наверняка — нет. Поэтому все, кто не попал сюда, примите мои извинения и соболезнования. Некоторые проекты, вселяющие в меня надежду, я сюда не включил. Дабы не сглазить.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Энтропия — неизбежное свойство любой замкнутой системы, будь то человеческая душа, коллектив, город, страна, человечество и т. д. Законы природы таковы, что любой объект или субъект, выпавший из всеединой гармонии Вселенной, немедленно подвергается процессу самоуничтожения как инородная часть космоса. Энтропия нашего общества вошла в фазу необратимости. Живя по противоестественным законам социума, человек уничтожает себя как часть космоса. Чтобы возродить в себе высшее, духовное Я, человек должен уничтожить себя как часть социума. Иными словами — создать в себе замкнутую систему по отношению к замкнутой системе общества (что будет истинной открытостью перед Богом), вызвать в себе энтропию по отношению к энтропии общества (что будет истинным развитием человеческой сути). Общество агонизирует как инородная часть Вселенной. Человек будет агонизировать как инородная часть общества, уничтожая в себе все, что связывает его с ним, вплоть до благоразумия и разума как слуги, незаконно ставшего господином. Разум — это не орудие познания. Это то, что приводит нас к владению истинным орудием познания — «третьему глазу», интуитивному мышлению.
В абсолютном смысле все эти слова  — «энтропия», «замкнутая система», «саморазрушение» в контексте возрождения в себе высшего Я имеют другую суть, нежели в контексте обычном, человеческом, земном, низшем, разумном, где они имеют буквальный смысл. Все должно происходить естественно. Не надо напрягаться! Уничтожение разума здесь — его медленное, смиренное, терпеливое успокоение. Духовность — основа человека. Плавно развиваясь духовно, вы естественным путем прочитаете нужные вам книги, услышите нужную вам музыку, встретитесь с нужными вам людьми. Вы соприкоснетесь с творчеством, вольетесь в него! Вы обретете чистый разум. Не надо метаться в поисках этого. Бог позаботится о вас, ибо он внимает душе.
Мне кажется, что сейчас завершается формирование истинного Человека — Человека Космического, неземного по человеческим понятиям (или нечеловеческого по земным понятиям). Эти люди были всегда (Христос, все Будды, Рама, Кришна, Платон, Моисей, Вивекананда, Ауробиндо, Рерих, все пророки и юродивые). И они есть сейчас среди нас. Их мало, но на Земле Шамбала. Христос — не первый из них. Христос — тот, кто вобрал в себя все грани Человека Космического как личности. Он — не самый великий из них. Он обладал всем, но в достаточном количестве, чтобы его распяли. Крест распятия несли и несут на себе пророки и юродивые. Божьи люди, они несли и несут в народ слово Божие. Это одна из граней Христа. Это особая миссия, не дающая успокоения и терзающая плоть и душу, не дающая на Земле достичь истинных высот духа. Поэтому Бог в определенный момент возносит их на Небеса. В этом смысле саморазрушение человеческой плоти происходит буквально. Мертвая душа — это живое тело. Живая душа — мертвое тело. Это страшно, но это так. Ибо истинно.
Человечеству в своей старой ипостаси осталось совсем немного. То, что называют Апокалипсисом, грядет неминуемо. По Библии — осталось 10 лет. И сейчас Бог выбирает последних, кто со своими братьями и сестрами начнет Космическую Эру Человечества. Успеть бы, дорогие мои.
Я недавно прочитал замечательную книгу экстрасенса-философа Анатолия Мартынова «Исповедимый путь», где нашел удивительные факты.
Еще древние пифагорейцы открыли существование «золотых» или «божественных» чисел (1,618 и 0,618). «Золотое» число — основа любой гармонии — в звуках, цветах, размерах. Кроме того, эти числа, по утверждению академика В. Вернадского, являются отличительным признаком живой материи от косной. Так вот, пифагорейцы заметили, что музыкальный звукоряд построен по закону соотношения частот, равных «золотому» числу! Иоганн Кеплер в своей книге «Музыка сфер» описывает модель солнечной системы, которая, к его изумлению, оказалась организованной по законам музыкальной гармонии. Когда недавно были замерены гравитационные биения, испытываемые Землей из-за эксцентриситета орбит других планет, то выяснилось, что они представляют собой гармонический аккорд!
«Вначале было слово» — сказано в Библии. Слово — это музыка внутреннего человеческого космоса, его души, исполняемая плотью земного человека.
И теперь я вправе задать главный вопрос: что такое Рок?
Это очень самонадеянно и, может быть, глупо, но я попытаюсь ответить. Рок — это земное, человеческое, плотское выражение нечеловеческого, высшего в себе.
Рок — это гармония между человеческим и нечеловеческим.
Рок — это неосознанное интуитивное или инстинктивное стремление еще не омертвевшей живой материи человеческого духа обрести Свободу, то есть влиться в мировую гармонию Жизни.
Рок — это проявление интуитивного желания жить как Человек Космический.
Рок — это проявление интуитивного желания умереть как часть земного человечества.
Понятно, что обвинение рокеров добропорядочными гражданами в «идеологии саморазрушения, как основополагающей рока», вполне справедливы.
Жаль их, граждан. Чудовищно жаль.
Утверждать, что Рок — это музыка — то же самое, что молиться одной-единственой иконе, а не Богу. Рок играть невозможно. Это абсурд. Это ложь. Все эти условности, все эти стили, течения, направления, необходимые атрибуты, все эти музыки от головы, аранжировки — это смешно. Господи, как это смешно!
Рок не может быть примитивным или эстетским. Как не может быть примитивным или эстетским стук сердца. Ибо это Правда.
Рок не может быть злым или добрым. Как не может быть злой или доброй Правда. Ибо она одна.
Рок не может быть бездарным. Как не может быть бездарной боль поэта. Как не может быть бездарной Свобода. Это либо есть, либо Этого нет. И я кричу тем, у кого Это есть — освободитесь от груза убивающего, пожирающего все земного бытия! Это единственный шанс выжить в этом дурдоме. Иначе — Смерть. Настоящая, вечная Смерть! Никогда вы не узнаете, зачем вы жили, что все это значит. Вы умрете в «колыбели человечества» новорожденным, не начавшим Жить. А Жизнь — вечна. Господи, образумь их!
Рок — это религия.
Но даже религия не спасет вас. Религиозность — это еще не высшая духовность. Религиозность подразумевает какие-то условности, обряды, систему Церкви. Высшая духовность — это абсолютная Свобода.
Рок — это популяризованная высшая духовность. А каноническая Церковь — это популяризованный Рок. И т.д. Рок — явление абсолютно интернациональное. Он един как Бог. Един во множестве лиц. Но я русский и я люблю свою землю, свой народ. И я знаю, что Рок на Руси был всегда.
Рок — это судьба.
Рок — это движение юродивых.
Панк, хиппи — это две стороны одной медали, две маски одного лица, два из многих названий одной божественной сути. Не нужно все это. Это лишнее. Это условность. ТАМ это тебе не понадобится. ТАМ — Свобода.
Только лишь я вправе сказать — кто я.
Но я чувствую в себе русского человека, что тоже есть условность. И поэтому мне вдвойне больнее. Вот какая штука.
Ну да Бог с ним, милые мои.
«Быть живым. Живым и только. Живым и только до конца.» — это Пастернак. А за окном утренний дождик. И пасмурно как-то. Машины шуршат, люди иногда проходят. Трубы, крыши, провода, мокрые деревья, а солнца не видно. Барнаул.
Ну так что же, надо жить. Выше головы не прыгнешь.
А в гости к нашей тусовке приехала новосибирская тусовка и вчера ихний Макака от нашего «российского» урела Вани по фейсу получил. Ваня заодно ребеночка годовалого зашиб, который рядом оказался. Потому что Макака волосатый, а Ваня волосатых ненавидит. Он их всех хочет убить. Они нас всех хотят убить.
Прости, Рассея!

 А тусовка наша, наверное, вчера опять накирялась и спит где-нибудь на флэту, вповалку. Что тебе снится, наша тусовка, в час, когда что-то встает над Землей?
 Хотелось бы закончить.

P.S.
Любовь трагична в этом мире и не допускает благоустройства, не подчиняется никаким нормам. Любовь сулит любящим гибель в этом мире, а не устроение жизни. И величайшее в любви то, что сохраняет ее таинственную святость, это — отречение от всякой жизненной перспективы, жертва жизнью. Этой жертвы требует всякое творчество, требует жертвы и творческая любовь. Жизненное благоустройство, семейное благоустройство — могила любви. Жертвенная гибель в жизни и кладет на любовь печать вечности. Любовь теснее, интимнее, глубже связана со смертью, чем с рождением, и связь эта, угадываемая поэтами любви, залог ее вечности…
/Бердяев/

Ибо Истина — одна. Она везде и во всем. Это Бог. Это Дух. Я могу подражать Егору Летову или еще кому-то, я могу ошибаться и биться головой об стол, я могу трахаться в общественом туалете, но я не могу быть бездуховным. Ибо это  — Судьба. Ибо Судьба — это Свобода. Ибо Свобода — это Истина. Ибо Истина — это Я.

Депа Побоков.


* Алеше нет еще и 20-ти, но: «Это мы в Москве играли лет пять назад», сказал он мне на концерте «ГО“, снисходительно улыбаясь. По-отечески так, понимающе. Далеко пойдет паренек. Он на Троицкого даже внешне похож.

** Все участники ансамбля очень любят“Машину времени». А клавишник, кроме того, очень любит «Ласковый май». Я спокоен, я медленно засыпаю…

Новости

Тур «Победители», посвященный 70-летию Великой Победы

Гастрольный тур, посвящённый юбилею Победы, начинается!

25.04 Пенза — бар «Бездна», Пушкина, 11 — акустика
26.04 квартирник в Москве — сбор гостей с 18-00 до 18-30, м. «Каховская», центр зала.

10.05 Москва — клуб «Археология», ул. Новорязанская, д. 29 стр.3 — электричество
13.05 Тюмень http://vk.com/tt_tmn
14.05 Омск http://vk.com/event90124147
15.05 Барнаул http://vk.com/barnaul150515
16.05 Новосибирск https://vk.com/event92075099
17.05 Новосибирск https://vk.com/event87650193 (Памяти Черного Лукича)

До встречи на концертах!

23-летие группы - Москва и область - электричество

26 апреля — Ирландский паб St. Patrik, Домодедово, Московская область

Начало — 21:00
Вход — 150 руб.
Адрес — Советская ул., 42

2 мая — MANIFEST BAR, Москва

Вход — 350 руб.
Адрес — ул. Мясницкая д. 24 стр. 1
Начало — 19:00

7.02—День РАЖДения: Schwein, Москва - электричество

гр. Тёплая Трасса отмечает большим электрическим концертом день рождения гитариста.

Начало — 22:00
Вход — 400 руб.
Адрес клуба: Лефортовский пер., 12\50

Архив "Новости"

реклама :